BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 7-серия

Технические характеристики BMW 7-серия, E65/E66 2005-2008, 4 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 730d BMW 730d 231 л.с. 3.0 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 730i BMW 730i 258 л.с. 3.0 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 730Ld BMW 730Ld 231 л.с. 3.0 л. 6 АКПП сентябрь 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 730Li BMW 730Li 258 л.с. 3.0 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 740i BMW 740i 306 л.с. 4.0 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 740Li BMW 740Li 306 л.с. 4.0 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 745d BMW 745d 300 л.с. 4.4 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 750i BMW 750i 367 л.с. 4.8 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 750Li BMW 750Li 367 л.с. 4.8 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 760i BMW 760i 445 л.с. 6.0 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008
Технические характеристики BMW 760Li BMW 760Li 445 л.с. 6.0 л. 6 АКПП апрель 2005 - ноябрь 2008

BMW 7-series E65/E66 (2005-2008)

BMW 7-серии E65/ E66 был представлен в 2005 году. Высший свет, как правило, консервативен и, чтобы отвечать его запросам, баварцы приняли решение упростить авангардный внешний вид своей 7-серии. Одним из основных видоизменений для многих любителей этой модели стал модернизированный дизайн кузова BMW 7-серии. Тут подверглась доработке передняя часть кузова, которая уже не смотрится настолько агрессивной, появились новые фары головного света, которые выполнены в стиле новой BMW 3-серии, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные капот и крылья. Благодаря им экстерьер стал спокойнее и солиднее.

Дизайнеры поработали и над внешним видом задней части кузова BMW E6/Е66, которая целиком потеряла свой прежний облик, что вызвало основную массу споров. Появились новые фонари, стоп-сигналы с переменной насыщенностью свечения (они горят насыщеннее в зависимости от интенсивности торможения), а типичная выступающая крышка багажника приобрела несколько иную форму и сейчас уже не так бросается в глаза. Основательности задней части машины придает и хромированная планка. Габаритная светотехника и тяжелая «губа» заднего бампера не будут отличать автомобиль из ряда других немецких представительских седанов.

Помимо этого, серьезной доработке было подвергнуто и шасси модернизированной версии BMW 7-серии E65/Е66, которое предлагается в двух версиях: или с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, или с пакетом Sport Package, в который входит классическая подвеска, а также оборудованная системой Dynamic Drive. В зависимости от вида двигателя машина BMW E65/Е66 оборудуется более эффективными тормозами. Помимо этого, у машины изменилась задняя колея, ставшая шире на 14 мм.

Салон BMW 7-серии E65/Е66 (2005-2008) встречает водителя более дорогостоящими материалами отделки. Чтобы сделать жизнь владельца за рулем еще комфортней, баварцы интерфейс сделали проще бортового компьютера iDrive. На предыдущей модели бесполезная сложность в его применении отпугнула большую часть покупательской аудитории и пересилила очевидные плюсы от столь инновационной идеи – объединить управление всех электронных компонентов BMW 7-серии на один монитор.

Помимо этого, повысилась базовая комплектация BMW 7-серии E65/Е66. То есть каждая машина обладает ксеноновой светотехникой со смывателями, и прозрачными «поворотниками». А за доплату можно заказать «адаптивные» поворотные фары.

Под капотом скрывается еще больше изменений. За исключением флагманского, 12-цилиндрового BMW 760i, все моторы прошли серьезную модернизацию. 8-цилиндровые 750i и 740i пришли на замену соответственно 745i и 735i.

Первый, мощностью 370 лошадиных сил, разгоняет седан 10 км/ч за спортивные 5,9 секунды. Второй (305 лошадиных сил) тратит на это на 0,9 секунды больше. Предельная скорость обоих, в целях безопасности, ограничена 250 км/ч.

Предыдущая версия BMW E65 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменена версией BMW E65 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 лошадиных сил), имеющий сажевый фильтр и пьезозажигание. Его фантастические 700 Нм крутящего момента и 300 л.с. мощности повторяют динамику бензиновых собратьев (6,8 секунды до 100 км/ч, 250 км/ч – максимальная скорость). Мощность 6-цилиндрового 3-литрового дизеля версии BMW E65 730d теперь обладает 231 л.с., а не 218 л.с., как ранее. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4.

«Младшими» в модельном ряду BMW 7-серии теперь идут рядные 6-цилиндровый дизельный BMW E65 730d и совершенно новый алюминиево-магниевый бензиновый BMW E65 730i. Первый, мощностью 231 лошадиных сил, и второй, мощностью 260 лошадиных сил, наделяют престижный автомобиль BMW 7-серии приблизительно равным темпераментом. Обе машины переходят за 100-километровый рубеж скорости через 7,8 секунды после старта, однако бензиновый двигатель может достичь предела в 244 км/ч, а дизельный – 238.

Доставшийся от прошлой модели V12 объемом 6 л., по традиции вводит BMW E65 760i модель в высший класс представительских седанов. То, что с этим мотором автомобиль способен катапультироваться до 100 км/ч за 5.5 секунды, а 250 километровый «ошейник» ограничителя скорости ощутимо сковывает его реальный потенциал – как правило, мало интересует покупателей, для которых важен в первую очередь представительский уровень свойственный этому классу.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото