BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 7-серия

Технические характеристики BMW 7-серия, E32 1986-1994, 4 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 730i BMW 730i 188 л.с. 3.0 л. 5 МКПП октябрь 1986 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 730i BMW 730i 188 л.с. 3.0 л. 4 АКПП октябрь 1986 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 730i-V8 BMW 730i-V8 218 л.с. 3.0 л. 5 МКПП май 1992 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 730i-V8 BMW 730i-V8 218 л.с. 3.0 л. 5 АКПП май 1992 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 730iL-V8 BMW 730iL-V8 218 л.с. 3.0 л. 5 АКПП сентябрь 1993 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 735i BMW 735i 211 л.с. 3.4 л. 5 МКПП октябрь 1986 - май 1992
Технические характеристики BMW 735i BMW 735i 211 л.с. 3.4 л. 4 АКПП октябрь 1986 - май 1992
Технические характеристики BMW 735iL BMW 735iL 211 л.с. 3.4 л. 5 МКПП май 1987 - октябрь 1991
Технические характеристики BMW 735iL BMW 735iL 211 л.с. 3.4 л. 4 АКПП май 1987 - май 1992
Технические характеристики BMW 740i BMW 740i 286 л.с. 4.0 л. 5 АКПП май 1992 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 740iL BMW 740iL 286 л.с. 4.0 л. 5 АКПП май 1992 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 750i BMW 750i 299 л.с. 5.0 л. 4 АКПП май 1987 - июнь 1994
Технические характеристики BMW 750iL BMW 750iL 299 л.с. 5.0 л. 4 АКПП май 1987 - июнь 1994

BMW 7-series E32 (1986-1994)

Новое поколение BMW 7-серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Автомобиль продемонстрировал существенные успехи компании BMW в усовершенствовании культуры и технологии производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив истинный бум на рынке шикарных автомобилей – столь много было в ней отличительных черт от предшественницы (BMW Е23) и других конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и практически спортивной динамики.

В дальнейшем и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался настолько же плотно соединен с «новыми русскими», «героями» периода «начального накопления капитала». Однако и здесь за 7-серией зафиксировался имидж более динамичной и даже в чем-то более спортивной машины. Первенцем стал автомобиль BMW 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 лошадиных сил (211 лошадиных сил с каталитическим нейтрализатором).

Качество сборки кузова великолепное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне крайне низкий уровень шума. Пассажиры, которые сидят сзади на удобном сиденье (не имеет значения – с кожаной, гобеленовой или велюровой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу.

Панель приборов для своего времени представляла собой в действительности большой прогресс по эргономике и безопасности. Хорошо читаемые приборы с большим количеством сервисных датчиков и указателей находятся в предельно благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные указатели и переключатели располагались «в куче», в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от важности.

В марте 1987 года в свет вышла модель BMW 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и «735-ю», комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.

В сентябре 1987 года дебютировала удлиненная на 115 мм версия BMW 750iL, на которую в первый раз для автомобилей такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Нм при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч равнялся всего 7,4 секунд, а ведь вес автомобиля более 2,3 т.

Отменные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, прекрасные надежные и информативные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, поразительная работа подвески – однако уровень пассивной и активной безопасности лишь с течением времени добился надлежащего уровня (лишь с сентября 1989 года роскошные модели 750i начали штатно оборудовать противобуксовочной системой), однако бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

Тем не менее, и развитие «малых» моделей тоже не прекратилось. К примеру, в марте 1992-го года автомобили BMW 730i и BMW 740i стали оборудовать двигателями V8. Предельная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

Из-за «многолитражности» двигателей модели 7-серии (собственно серии BMW E32) достаточно недороги на рынке подержанных автомобилей, поскольку на Западе многие покупатели не хотят обременять себя эксплуатационными расходами и большими налогами. Поэтому существует вероятность купить роскошный автомобиль за довольно небольшие деньги. Тем не менее, учтите, что машина требует исключительно качественных масел и квалифицированного обслуживания.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото