BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > M

Технические характеристики BMW M, E46 2000-2003, M3 2 дв. купе


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW M3 BMW M3 343 л.с. 3.0 л. 6 МКПП сентябрь 2000 - март 2003

BMW M3, E46 (2000-2003)

BMW M3 E46 – 2 дв. купе, которое является самой достойной заменой, подобному автомобилю в кузове E36. Сконструирован данный автомобиль на базе 3-series с кузовным индексом E46.

В отличие от предшествующей модели автомобиль обладает наиболее выраженным биодизайном, задние фонари изготовлены в ретростиле с отзывом из 80-х, но они более объемные, что придает в тоже время достойный образ и новизну. Внешний облик купе выделяется другим обвесом по периметру кузова, 4 трубной выхлопной системой, воздухозаборниками, которые расположены на передних крыльях, брендовыми дисками M стиля, другим капотом, иными зеркалами, а также брендовыми значками. Вот и все внешние различия, не вдумываясь в которые, обыкновенный дилетант не разберется, что перед ним находится эксклюзив. В общем, подобные кардинальные изменения во внешнем виде, как это было во времена E30, здесь отсутствуют.

В салоне также существуют изменения, во-первых, это присутствие специальных спортивных сидений, спортивного рулевого колеса, других приборов, причем с хромированными ободками, и еще нескольких деталей. Это все располагает к захватывающему вождению, прежде всего, естественно, спидометр, размеченный до отметки в 300 км/ч и тахометр, красная зона которого оканчивается отметкой в 9 000 оборотов. Подвеску, естественно, тоже доработали неплохо. Габариты BMW M3 E46 следующие: длина – 449 см, ширина – 178 см, а высота – 137 см. Эти параметры различаются с обычной 3-серией в большую сторону, например, ширина – у M3 более широкие шины и колесные арки.

Что относится к самой лакомой, части обзора – мотора машины, то мы обладаем просто фантастическим двигателем S54B32, который, кстати, считался двигателем года в свое время. Данный силовой агрегат имеет 6 цилиндров, которые расположены в ряд, обладает объемом в 3,2 литра и выдает поражающие 343 лошадиных сил. Крутящий момент равняется 365 нм, причем разворачивается мотор до высоких 7900 об/мин. Коробка обладает кодовым названием SMG 2, 6 ступеней, а передачи могут переключаться с помощью определенных лепестков, которые расположены на руле, что крайне быстро и удобно, наличествует и авторежим. Удельная мощность с 1 литра объема сейчас дошла до отметки в 107 л.с. и это все с атмосферного силового агрегата. С подобным зарядом под капотом машина могла с легкостью разгоняться до 100 км/ч за 5,2 сек. Для 2000 года, когда он был выпущен в продажу, это, как минимум поражало. Предельная скорость традиционно застывала на отметке в 250 км/ч благодаря электронному ограничителю, однако не будь его, она бы была под 300.

Первый выпуск М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Автомобиль поставлялся с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, первый раз для БМВ. Двигатель производил больше 100 лошадей на 1 л объема (343 л.с. на 3.2 литра). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR вышла в свет в 2001 году. Автомобиль оснащен 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил, и задним приводом. Основная причина в замене рядной «шестерки» - это невозможность вести борьбу на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото