BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > Z

Технические характеристики BMW Z, Z4 Roadster (E85) 2003-2006, Z4 2 дв. кабриолет


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 2.0i BMW 2.0i 150 л.с. л. 5 МКПП апрель 2005 - март 2006
Технические характеристики BMW 2.2i BMW 2.2i 170 л.с. 2.2 л. 5 АКПП сентябрь 2003 - март 2006
Технические характеристики BMW 2.2i BMW 2.2i 170 л.с. 2.2 л. 5 МКПП сентябрь 2003 - март 2006
Технические характеристики BMW 2.5i BMW 2.5i 192 л.с. 2.5 л. 5 МКПП март 2003 - март 2006
Технические характеристики BMW 2.5i BMW 2.5i 192 л.с. 2.5 л. 5 АКПП март 2003 - март 2006
Технические характеристики BMW 3.0i BMW 3.0i 231 л.с. 3.0 л. 5 АКПП март 2003 - март 2006
Технические характеристики BMW 3.0i BMW 3.0i 231 л.с. 3.0 л. 6 МКПП март 2003 - март 2006

BMW Z, Z4 Roadster (E85) (2003-2006)

Родстер BMW Z4 – это двухместный автомобиль-кабриолет, который пришел на смену родстеру BMW Z3. По сравнению с предшественником, BMW Z4 немного усовершенствовался во всех направлениях, однако сохранил общую концепцию подлинного родстера с длинным капотом, низким расположением спортивных сидений и укороченным задним свесом. Преимуществом нового кузова для хозяина родстера является не только широкий кокпит с сиденьями спортивного типа, поставляемыми в базовой комплектации, однако также сравнительно широкий багажник (объемом до 260 литров) с трансформируемым отсеком для тента, что вполне хватает для перевозки двух больших сумок. Тент из ткани складывается Z-образно и оборудован обогреваемым задним стеклом.

BMW Z4 оборудуется рядными шестицилиндровыми двигателями, модели Z4 3.0i (170 кВт/231 л.с./предельная скорость 250 км/ч) и Z4 2.5i (141 кВт/192 л.с./235 км/ч). Z4 3.0i оборудуется шестиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой для модели Z4 2.5i, или пятиступенчатой автоматической коробкой передач (устанавливается в качестве дополнительного оборудования).

Благодаря широкой колее, низкому центру тяжести, наилучшему распределению веса по осям в соотношении 50:50, а также точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает отменную управляемость и динамичность. Кроме того, износостойкие высокоэффективные тормоза, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с вероятностью включения режима регулировки тягового усилия дают гарантию на максимальную безопасность движения во всех условиях.

Дополнительные опции, включают также улучшенную систему навигации с дисплеем 16x9, целиком складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация Z4 (Е85) предусматривает кожаный руль спортивного типа и систему защиты при опрокидывании и шины, которые позволяют добраться самостоятельно до шиномонтажа при проколе.

В США родстер BMW Z4 вошел в продажу в октябре 2002 года, а в Европе он появился лишь в марте 2003 года. Тогда же в качестве дополнительного оснащения для машин с обоими вариантами двигателя стала предлагаться и SMG – секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач. BMW Z4 родстер легко совмещает в себе два начала. Это классический родстер, и одновременно с этим это харизматический взгляд в будущее. Стремительный изгиб капота, длинная колесная база и низкие сиденья подчеркивают спортивный характер Z4. Однако самое важное: Z4 – это удовольствие,, которое воспринимается всеми органами чувств. Вогнутые и выпуклые поверхности создают прекрасную игру тени и света. Сильные контуры чередуются с нежными изгибами. Совершенно ровная стальная поверхность и превосходная кожа ощутимо обогащают любую деталь. Чем ближе Вы подходите к Z4, тем глубже он затрагивает Ваши чувства.

Душа каждой машины видна по тому, как она держит дорогу. Шасси Z4 отменно иллюстрирует это правило. Ключевые элементы идеально сбалансированного и облегченного шасси Z4 – это задний мост с центральным рычагом и закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона. Добавьте к этому рулевое управление с электрическим усилителем, автоматически адаптирующееся в зависимости от скорости движения машины, улучшенную систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC и вероятность включения режима регулировки тягового усилия, и душа Z4 перед Вами – это машина, созданная для настоящего наслаждения от вождения.

BMW Z4 – это родстер, в котором несравненная элегантность совмещается с поразительной грацией. По этой причине Вы, вероятно, будете поражены, узнав, что в настоящее время Z4 – один из самых безопасных родстеров в мире. Под его утонченными линиями скрывается высокопрочный стальной кузов. За заголовниками находятся два бруса из нержавеющей стали, которые предохраняют водителя при опрокидывании машины. Передние стойки кузова с обеих сторон ветрового стекла выполнены из сверхпрочной трубчатой стали. Специальные алюминиевые бамперы и невидимые зоны деформации поглощают удары, надежно защищая кузов машины. И, помимо этого, в кабине спрятаны воздушные подушки безопасности следующего поколения системы Impact Dependent System.

Высокооктановая смесь совершенного качества и самых передовых технологий лежит в основе работы шестицилиндровых двигателей BMW Z4, которые изготовлены из специального облегченного сплава. Благодаря совмещению уникальной системы Double Vanos, которая позволяет регулировать работу клапанов наилучшим способом, специального модуля всасывания воздуха и четырех-клапанной технологии BMW удалось добиться высокого крутящего момента и молниеносной реакции. При активизации режима «Спорт» предлагаемая в качестве опции система динамического управления движением Driving Dynamic Control дает возможность вывести мощность двигателя на еще более высокий уровень.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото