BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > Z

Технические характеристики BMW Z, E52 2000-2003, Z8 2 дв. кабриолет


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW Z8 BMW Z8 400 л.с. 5.0 л. 6 МКПП апрель 2000 - июль 2003

BMW Z, Z8 E52 (2000-2003)

BMW Z8 – это попытка создать правопреемника легендарной BMW 507 1955-го года, который был создан графом Альбрехтом Гертцом и считающегося одним из самых красивых машин в истории – первой послевоенной спортивной модели.

Правопреемника главным образом идеологического, поскольку после завершения производства автомобиль не получил наследника «по прямой». С 1956 по 1959 годы было построено всего 252 этих машин. На этом родословная легких спортивных автомобилей BMW прекратилась до 1987 года, когда в свет вышла BMW Z1.

Работа дизайнера Хенрика Фискерса отдает должное наследию этого спортивного автомобиля, не пресмыкаясь перед ним, и под прекрасной обшивкой из углепластиковых и алюминиевых панелей скрывается пространственная алюминиевая рама, не менее сложная, чем подвески многих современных гоночных автомобилей. Быстросъемная алюминиевая крыша, как и задняя панель в открытом варианте, изготовлены заодно с задними крыльями и «багажником» (на самом деле крышки багажника как таковой нет). При модификации кузова из купе в родстер задняя часть машины сменяется целиком. Точная и продуманная в лучших немецких традициях аппаратура совмещается с достойной нового тысячелетия электроникой и четырехсотсильным двигателем V8 с изменяемыми фазами газораспределения.

Через 40 лет у баварцев снова появилась тяга не только к просто мощным, но в то же время и к стильным вещам. Брендовый стиль дизайнеров BMW воспринимается на сегодняшний день как растиражированные в автомобилях 3-й, 5-й и 7-й серий однообразные линии. Эти автомобили отличают только размеры. Поэтому изготовление столь оригинальной машины, как BMW Z8, является своего рода реабилитацией дизайн-центра BMW в глазах ценителей не только мощности и технической безупречности, но и красивых форм.

Совмещение классической элегантности Z8, его управляемости, скорости и современных технологий дает возможность создать современную легенду.

Надо сказать, что идея модернизации автомобилей пятидесятых-шестидесятых годов оказалась беспроигрышной и привлекла к себе всеобщий интерес. В конце столетия человечество все чаще оглядывается назад. События же середины столетия в большой степени установили современные умонастроения и вообще состояние общества. По этой причине неудивительно, что дизайнеры все охотнее обращаются к образам тех лет. За последние 4 года мы все стали свидетелями «реинкарнаций» в лице концепт-каров знаменитых когда-то Renault Fiftie и Mini Cooper. А «заново родившийся» Volkswagen Beetle и вовсе дошел до конвейера. Популярные производители бытовой техники стилизуют чайники, холодильники и радиоприемники под времена первых серий о Джеймсе Бонде. Аналогичные тенденции встречаются и в мебели, и в одежде. Причина понятна – ностальгия.

Также и BMW Z8 воспринимается как переосмысленная через десятилетия модель 507. Их взаимосвязь нарочито подчеркивают широкие ноздри воздухозаборников, малый угол наклона лобового стекла, плавные обводы крыльев, колеса с центральной гайкой и даже плафон подсветки заднего номерного знака. Уже возрожденные в моделях Z3, MRoadster и MCoupe, «жабры» на передних крыльях также унаследованы от 507. На BMW Z8 они отменно совмещаются с узкой оптикой повторителей указателей поворота. А рулевое колесо с рессорными спицами возвращает нас в времена 30-х. Однако BMW Z8 – не просто современный римейк конкретного автомобиля.

Да, для большинства обывателей – это просто мечта. Но стоит ли себе отказывать даже в мечтах, хотя бы на секунду представить себя за рулем этой прекрасной машины.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото