BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 5-серия

Технические характеристики BMW 5-серия, E39 1995-2000, 4 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 520d BMW 520d 136 л.с. 2.0 л. 5 МКПП май 1995 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 МКПП март 1996 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 150 л.с. 2.0 л. 5 АКПП март 1996 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 523i BMW 523i 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 523i BMW 523i 170 л.с. 2.5 л. 5 АКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 525d BMW 525d 163 л.с. 2.5 л. 5 МКПП май 2000 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 525d BMW 525d 163 л.с. 2.5 л. 4 АКПП май 2000 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 525td BMW 525td 115 л.с. 2.5 л. 5 МКПП апрель 1997 - май 2000
Технические характеристики BMW 525tds BMW 525tds 143 л.с. 2.5 л. 5 МКПП март 1996 - май 2000
Технические характеристики BMW 525tds BMW 525tds 143 л.с. 2.5 л. 4 АКПП март 1996 - май 2000
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 193 л.с. 2.8 л. 5 МКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 193 л.с. 2.8 л. 5 АКПП декабрь 1995 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 530d BMW 530d 184 л.с. 2.5 л. 6 МКПП сентябрь 1998 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 530d BMW 530d 184 л.с. 2.9 л. 4 АКПП сентябрь 1998 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 535i BMW 535i 245 л.с. 3.5 л. 5 АКПП март 1996 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 540i BMW 540i 286 л.с. 4.4 л. 5 АКПП март 1996 - сентябрь 2000

BMW 5-series E39 (1995-2000)

В ноябре 1995 года выпуск всех версий BMW 5-й серии свернули, поскольку на смену пришла модель нового поколения Е39 (1995-2000). Премьера нового, уже четвертого, поколения машин BMW 5-й серии ЕЗ9 состоялась в сентябре 1995 года в Франкфуртском автосалоне.

Напористый, агрессивный стиль «пятерки» заслужил немало лестных отзывов по обе стороны Атлантического океана. Передние фары, которые спрятаны под узкие обтекатели, элегантная задняя часть с мощной стойкой и, естественно, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки говорят о характере автомобиля. Кузов стал чуть больше – на 55 мм в длину, на 23 в высоту и 49 в ширину, что, одновременно с увеличением колесной базы на 70 мм, обеспечило ему более короткие свесы. Плюс ко всему, кузов существенно прибавил в жесткости, это увеличило не только безопасность, но и усовершенствовало управляемость. Однако он не стал тяжелее, хотя и остался стальным.

Широко внедрен в конструкцию подвески алюминий. Из него изготовлены направляющие рычаги, рулевые тяги, штампованные подрамники задней и передней подвесок, опоры амортизационных стоек. Кроме того, «алюминизации» подверглись наружные трубы амортизаторов, тормозные суппорты и, естественно, колесные диски. Неподрессоренная масса подвески убавилась на 36% и, как результат, усовершенствовался комфорт и работа. Использование алюминия дает возможность не только убавить вес автомобиля приблизительно на треть, но и вторично применять материалы отслужившего срок автомобиля. Конструкция задней подвески, с «подруливающим» действием задних колес, доводит до безупречности превосходное поведение машины на дороге.

В начале 2000 года в свет вышла недорогой автомобиль 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска, в первый раз опробованным на «тройке» 320d. Его мощности (136 лошадиных сил) полностью хватает, чтобы даже 1,6-тонную 5-ку Touring разгонять с места до 100 км/ч за 10,9 с. По сравнению с бензиновой 520i Touring, средний расход топлива новинки снижен приблизительно на треть.

Более мощная 525d пришла на смену предшественнице 525tds с вихрекамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом снабжен системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 лошадиных сил.

Серийные комплектации включают целый «букет» систем активной безопасности: антиблокировочная тормозная система, ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил). По заказу возможны такие «опции», как пневмостойки задней подвески, полный «электропакет» с памятью на установку водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал заднего вида, двойные боковые стекла, система контроля давления воздуха в шинах (RDC), подогрев рулевого колеса, автоматическая климатическая установка с контролем загрязненности наружного воздуха (AUC) и др. В 2000 году появилось и водительское сиденье так называемого активного типа, которое до этого предлагалось исключительно на машинах 7-й серии.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото