BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 3-серия

Технические характеристики BMW 3-серия, E30 1983-1991, 2 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 316 BMW 316 90 л.с. 1.8 л. 5 МКПП январь 1983 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 316 BMW 316 90 л.с. 1.8 л. 4 АКПП январь 1983 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 316i BMW 316i 102 л.с. 1.8 л. 5 МКПП сентябрь 1987 - сентябрь 1988
Технические характеристики BMW 316i BMW 316i 102 л.с. 1.8 л. 4 АКПП сентябрь 1987 - сентябрь 1988
Технические характеристики BMW 316i BMW 316i 99 л.с. 1.6 л. 5 МКПП сентябрь 1988 - январь 1991
Технические характеристики BMW 316i BMW 316i 99 л.с. 1.6 л. 4 АКПП сентябрь 1988 - январь 1991
Технические характеристики BMW 318i BMW 318i 113 л.с. 1.8 л. 5 МКПП сентябрь 1987 - январь 1991
Технические характеристики BMW 318i BMW 318i 113 л.с. 1.8 л. 4 АКПП сентябрь 1987 - январь 1991
Технические характеристики BMW 318i BMW 318i 105 л.с. 1.8 л. 5 МКПП январь 1983 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 318i BMW 318i 105 л.с. 1.8 л. 4 АКПП январь 1983 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 318iS BMW 318iS 136 л.с. 1.8 л. 5 МКПП октябрь 1989 - январь 1991
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 129 л.с. 2.0 л. 5 МКПП октябрь 1985 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 129 л.с. 2.0 л. 4 АКПП октябрь 1985 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 129 л.с. 2.0 л. 5 МКПП сентябрь 1987 - январь 1991
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 129 л.с. 2.0 л. 4 АКПП сентябрь 1987 - январь 1991
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 125 л.с. 2.0 л. 5 МКПП январь 1983 - октябрь 1985
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 125 л.с. 2.0 л. 4 АКПП январь 1983 - октябрь 1985
Технические характеристики BMW 323i BMW 323i 150 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 1983 - октябрь 1985
Технические характеристики BMW 323i BMW 323i 150 л.с. 2.3 л. 4 АКПП январь 1983 - октябрь 1985
Технические характеристики BMW 325e BMW 325e 129 л.с. 2.7 л. 5 МКПП октябрь 1986 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 325e BMW 325e 129 л.с. 2.7 л. 4 АКПП октябрь 1986 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 325i BMW 325i 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП октябрь 1985 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 325i BMW 325i 170 л.с. 2.5 л. 4 АКПП октябрь 1985 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 325i BMW 325i 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП октябрь 1987 - январь 1991
Технические характеристики BMW 325i BMW 325i 170 л.с. 2.5 л. 4 АКПП октябрь 1987 - январь 1991
Технические характеристики BMW 325iX BMW 325iX 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП октябрь 1985 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 325iX BMW 325iX 170 л.с. 2.5 л. 4 АКПП октябрь 1986 - сентябрь 1987
Технические характеристики BMW 325iX BMW 325iX 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП октябрь 1987 - январь 1991
Технические характеристики BMW 325iX BMW 325iX 170 л.с. 2.5 л. 4 АКПП октябрь 1987 - январь 1991

BMW 3-series E30 (1983-1991)

Второе поколение седанов 3 серии BMW с заводским индексом E30 (BMW E30) было продемонстрировано в ноябре 1982 года на автосалоне в Великобритании, а первые экземпляры были доставлены покупателям уже в начале 1983 года.

Кузов BMW E30 сменил прошлый, который стал прославленным, кузов BMW E21 малой 3-серии BMW. Часто эту модель называют «переходной», хотя она и является совершенно самостоятельной моделью, однако она представляет собой как бы переход от острых граней «акул» к округлым формам более современных автомобилей.

В новой 3-серии BMW почти не осталось ничего от BMW E21, разве что помимо двигателя M10, на моделях 316, 316i (87-88гв), 318i. Конструктивные модификации коснулись силовой структуры кузова, задней и передней подвесок – были усилены тормоза и увеличена колея, усовершенствована эргономика салона. И все модели, включая 316, оснащались одинаковой головной 4-х фарной системой освещения дороги. Также BMW E30 седан получили: улучшенную вентиляцию и обогрев салона, электроприводные зеркала (опция), регулируемые по высоте передние сидения (опция), индикатор технического обслуживания и электронный спидометр. 

Большинство старших моделей BMW E30 (320i, 323i, 325i) оснащались 6-цилиндровым двигателем M20, деля его с «пятерками» тех же лет. Также выпускалась и экономичная модель 325e с низкооборотным 2,7-литровым двигателем M20B27eta. Эта модель предлагалась преимущественно для американского рынка, тем не менее, также хорошо реализовывалась и на рынке Европы. 

В дизайне машины компания отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей свойственной чертой всех автомобилей BMW на протяжении предшествующих 20 лет, хотя в тогда это и не было революционным дизайном, однако это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов Е30 что-то приобрел, однако BMW чего-то лишилась.

С другой стороны, как раз E30 до сегодняшнего дня является довольно популярным кузовом из немолодых BMW и именно по причине своего «современного» дизайна, в отличие от 5-серии тех же годов (E28), до сих пор имеющей «акулью» морду.

Внешне BMW E30 – святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки». Однако простота эта – не от примитивности. Наличествует в ней то, что заставляет чаще биться сердце, что походит на блестящее спортивное прошлое первых «маленьких» BMW.

Однако в салоне BMW E30 чересчур отчетливо ощущаешь, что компоновка этих машин родом из 70-х. Узкий салон с отвесными простенькими панелями по бокам. Баранка установлена «по-итальянски» отлого, при этом регулировка рулевой колонки, скорее всего, отсутствует. По этой причине, первое время вращать баранку немного неудобно. Зато передняя панель по-немецки монументальная. Минимум клавиш и кнопок, поражает архаичная вытяжная кнопка управления освещением, как на Волге, впрочем, довольно таки удобная.

А вот панель приборов может служить образцом удобства и эргономики обзора. Круглые шкалы приборов читаются крайне легко и практически не закрываются спицами рулевого колеса. В салоне откровенно тесно. Если передние сиденья заметно сдвинуты, то сзади вообще неудобно сидеть, создается впечатление, что задние сиденья предназначены для детей. Максимум комфорта получают только впереди сидящий пассажир и водитель. 

Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной BMW 3-серии Е30 немного хуже, чем в двухдверной: проем задней двери чересчур узкий и несколько неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

Переходная «трешка» незамедлительно получила обновленный двигатель M20, который пришел на смену карбюраторному M60. Двигатель M20 устанавливался на модели 320i и 323i и оборудовался только системой впрыска топлива (инжектор). Модель 323i также приобрела вентилируемые дисковые тормоза передних колес и дисковые на задних, противотуманные фары, сдвоенный выпуск и жесткий спойлер багажника.

Все модели получили пятиступенчатую механическую коробку в стандартной комплектации и четырехступенчатую автоматическую - в качестве опции.

 

 

 

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото