BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 3-серия

Технические характеристики BMW 3-серия, E46 1998-2001, 4 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 316i BMW 316i 105 л.с. 1.9 л. 5 МКПП январь 1999 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 316i BMW 316i 105 л.с. 1.9 л. 4 АКПП январь 1999 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 318i BMW 318i 118 л.с. 1.9 л. 5 МКПП апрель 1998 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 318i BMW 318i 118 л.с. 1.9 л. 4 АКПП апрель 1998 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 320d BMW 320d 136 л.с. 2.0 л. 5 МКПП апрель 1998 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 320d BMW 320d 136 л.с. 2.0 л. 5 АКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 150 л.с. 2.0 л. 5 МКПП апрель 1998 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 150 л.с. 2.0 л. 5 АКПП апрель 1998 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 170 л.с. 2.2 л. 5 МКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 320i BMW 320i 170 л.с. 2.2 л. 5 АКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 323i BMW 323i 170 л.с. 2.5 л. 5 МКПП апрель 1998 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 323i BMW 323i 170 л.с. 2.5 л. 5 АКПП апрель 1998 - сентябрь 2000
Технические характеристики BMW 325i BMW 325i 192 л.с. 2.5 л. 5 МКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 325i BMW 325i 192 л.с. 2.5 л. 5 АКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 325xi BMW 325xi 192 л.с. 2.5 л. 5 МКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 325xi BMW 325xi 192 л.с. 2.5 л. 5 АКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 328i BMW 328i 193 л.с. 2.8 л. 5 МКПП апрель 1998 - июнь 2000
Технические характеристики BMW 328i BMW 328i 193 л.с. 2.8 л. 5 АКПП апрель 1998 - июнь 2000
Технические характеристики BMW 330d BMW 330d 184 л.с. 2.9 л. 5 МКПП сентябрь 1999 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 330d BMW 330d 184 л.с. 2.9 л. 5 МКПП январь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 330i BMW 330i 231 л.с. 3.0 л. 5 МКПП июнь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 330i BMW 330i 231 л.с. 3.0 л. 5 АКПП июнь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 330xd BMW 330xd 184 л.с. 2.9 л. 5 МКПП сентябрь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 330xd BMW 330xd 184 л.с. 2.9 л. 5 АКПП январь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 330xi BMW 330xi 231 л.с. 3.0 л. 5 МКПП июнь 2000 - сентябрь 2001
Технические характеристики BMW 330xi BMW 330xi 231 л.с. 3.0 л. 5 АКПП июнь 2000 - сентябрь 2001

BMW 3-series E46 (1998-2001)

Седан BMW 3-серии E46, выпущенный 1998 году установил стандарты для своего класса. Начиная с поразительного внешнего облика и заканчивая самой современной силовой установкой седан 3-серии Е46 – это 100%-ный BMW. Благодаря новой системе трансмиссии и спортивной настройке подвески модель выделяется непревзойденной послушностью, стремительностью и удобством вождения. А в просторном салоне – еще больше стиля и элегантности, выделяющих BMW среди других автомобилей. Новый седан BMW 3-серии: новое удовольствие от вождения.

Дизайн, который ни с чем невозможно перепутать. Мягкие изгибы передних фар, высоко размещенные фары дальнего света и индикаторы элегантной формы – вот в чем заключается индивидуальность седана 3-серии. Внешний образ машины выделяется мягкими линиями, снижая существенность горизонтальных линий и увеличивая динамические характеристики седана на трассе. А внутренняя обивка и отделка салона, наряду с внутренним оборудованием делают BMW 3-серии Е46 совершенно адаптированным к водителю за его рулем.

Мощное превосходство системы Powerdome открывает мощь и энергию, свойственные седану 3-серии. Бамперы, широкая панель радиатора и встроенные противотуманные фары создают поразительное совмещение неповторимости и мощи автомобиля на дороге.

Поверхности стали больше, а горизонтальных линий стало меньше; индикаторы теперь находятся выше, а задние фары создают чувство увеличения машины в размерах и придают ему еще большую мощность.

Элегантная и улучшенная отделка внутренних частей алюминием придает салону дополнительное чувство стильности. Это – бесспорно сенсация. Ходовая часть седана BMW 3-серии Е46 гарантирует стабильность, уверенность и послушность вождения, непревзойденные в этом классе. Новая ходовая часть обладает дополнительным преимуществом: Секвентальную Ручную Коробку Передач (SMG). А система трансмиссии, дополнительно расположенная в моделях 325i и 330i и созданная на основании трансмиссии болидов класса Формула-1, подтверждает еще более быстрое и точное переключение передач. Это действительно непревзойденное наслаждение от вождения.

С июня 2000 года машины BMW 3-серии предлагаются с крайне важной новой опцией: полным приводом BMW, вместе с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3 литра, который развивает мощность 170 кВт/231лошадиных сил.

В отличие от других систем, которые имеются на рынке, полный привод BMW не требует обыкновенных блокировок дифференциалов, поскольку в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет давно прославленная система BMW, называющаяся Dynamic Stability Control или, кратко, DSC – система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией.

Будь то на неезженых тропах или на дороге, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет прекрасной динамики, столь характерной для автомобилей BMW, и не увеличивает расход топлива. Небольшое повышение массы приблизительно на 90 кг и потери мощности, которые вызваны трением в добавочных узлах трансмиссии, практически полностью компенсируются повышением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

Соответственно, полный привод понижает предельную скорость машины всего только на 3 км/ч – с 250 до 247 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0,1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi) . Повышение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не больше 0,8 л/100 км. Масло в раздаточную коробку и передний мост заливается на заводе раз и навсегда, поэтому ни коробка, ни мост не требуют никакого обслуживания.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото