BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 5-серия

Технические характеристики BMW 5-серия, F10 2010-, 4 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 520d BMW 520d 184 л.с. 2.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 520d BMW 520d 184 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 523i BMW 523i 204 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 523i BMW 523i 204 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 525d BMW 525d 204 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 525d BMW 525d 204 л.с. 3.0 л. 5 МКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 525d xDrive BMW 525d xDrive 218 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2011 - в производстве
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 258 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 258 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 245 л.с. 2.0 л. 6 МКПП январь 2011 - в производстве
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 245 л.с. 2.0 л. 8 АКПП январь 2011 - в производстве
Технические характеристики BMW 530d BMW 530d 245 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 530d BMW 530d 245 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 530d xDrive BMW 530d xDrive 258 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2011 - в производстве
Технические характеристики BMW 535i BMW 535i 306 л.с. 3.0 л. 6 МКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 535i BMW 535i 306 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 535i xDrive BMW 535i xDrive 306 л.с. 3.0 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве
Технические характеристики BMW 550i BMW 550i 407 л.с. 4.4 л. 8 АКПП январь 2010 - в производстве

F10 (4 дв. седан) представляет собой шестое поколение BMW 5-серии, представленное 23 ноября 2009 и выпускаемое с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) обозначается F11, а лифтбэк -F07. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61.

Новое поколение пятерки в кузове седан может похвастаться большей колесной базой для усовершенствования управления и устойчивости. Баварцы хотели придать новой BMW 5-й серии новый внешний вид, но наряду с этим сохранить классические черты дизайна. BMW подготовил один восьмицилиндровый и три шестицилиндровых бензиновых двигателя, а также два шестицилиндровых дизеля и четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 184 лошадиных сил.

По сравнению с предыдущей моделью в F10 введено большое количество улучшений. Например, в передней подвеске сейчас используются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2012 года эта модель в России предлагается с восемью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 2-х литровых двигателей N20 различной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в четырех разновидностях – два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 различной мощности и двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель N47 в двух модификациях. Коробки передач предлагаются в двух вариантах – шестиступенчатая ручная коробка или восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Экстерьер автомобиля разработал Яцек Фролих под руководством Эйдриана ван Хоойдонка. Машина выполнена в новом корпоративном стиле BMW – теперь 5 серия своим дизайном напоминает BMW 7-ой серии в кузове F01/F02 либо рестайлинговую BMW 3-ей серии. По виду машина стала более традиционно похожа на автомобили BMW по сравнению с E60. Кроме того, по сравнению с предшествующим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что машина построена на платформе BMW 7-серии F01), однако при этом стал на 18 мм ниже.

На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, концерн BMW представил концептуальный гибрид на основе BMW 5-серии. Тягу на колеса передает восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В машине применяется трехлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, который работает в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте осуществлены возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения применяя данные навигатора и бортовых систем. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор, для зарядки аккумуляторов применяя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.

В салонном пространстве главный акцент на том, что Вы не отличите его от старшего брата. Все на высшем уровне – количество расцветок дерева и кожи, материалы отделки, разнообразные вспомогательные опции. В комплектации идет уже четвертое поколение системы iDrive с множеством последних разработок. Необходимо упомянуть камеру ночного видения, отличающаяся возможностью замечать пешеходов на обочине и выделяющая их не только на экране, но и на лобовом стекле, проецируя тревожный знак с той стороны экрана, где этот пешеход располагается. Само пространство салона стало немного больше, так как машина вытянулась на 58 мм, стала немного шире, однако при этом и чуть ниже.

В целом, машина очень интересна. Необходимо напомнить, что четыре первых поколения 5-серии BMW распространились по миру тиражом в 5,5 млн экземпляров.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото