BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 5-серия

Технические характеристики BMW 5-серия, E28 1981-1988, 4 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 324td BMW 324td 115 л.с. 2.4 л. 4 АКПП июль 1983 - январь 1988
Технические характеристики BMW 518i BMW 518i 90 л.с. 1.8 л. 5 МКПП август 1981 - октябрь 1984
Технические характеристики BMW 518i BMW 518i 105 л.с. 1.8 л. 5 МКПП октябрь 1984 - январь 1988
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 129 л.с. 2.0 л. 5 МКПП июль 1985 - январь 1988
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 129 л.с. 2.0 л. 4 АКПП июль 1985 - январь 1988
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 125 л.с. 2.0 л. 5 МКПП август 1981 - июль 1985
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 125 л.с. 2.0 л. 4 АКПП август 1981 - июль 1985
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 129 л.с. 2.0 л. 5 МКПП октябрь 1986 - январь 1988
Технические характеристики BMW 520i BMW 520i 129 л.с. 2.0 л. 4 АКПП октябрь 1986 - январь 1988
Технические характеристики BMW 524d BMW 524d 86 л.с. 2.4 л. 5 МКПП октябрь 1986 - январь 1988
Технические характеристики BMW 524td BMW 524td 115 л.с. 2.4 л. 5 МКПП июль 1983 - январь 1988
Технические характеристики BMW 524td BMW 524td 115 л.с. 2.4 л. 4 АКПП июль 1983 - январь 1988
Технические характеристики BMW 525e BMW 525e 129 л.с. 2.7 л. 5 МКПП апрель 1983 - январь 1988
Технические характеристики BMW 525e BMW 525e 129 л.с. 2.7 л. 4 АКПП апрель 1983 - январь 1988
Технические характеристики BMW 525e BMW 525e 129 л.с. 2.7 л. 4 АКПП октябрь 1986 - январь 1988
Технические характеристики BMW 525i BMW 525i 150 л.с. 2.5 л. 5 МКПП август 1981 - январь 1988
Технические характеристики BMW 525i BMW 525i 150 л.с. 2.5 л. 4 АКПП август 1981 - январь 1988
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 184 л.с. 2.8 л. 5 МКПП август 1981 - январь 1988
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 184 л.с. 2.8 л. 4 АКПП август 1981 - январь 1988
Технические характеристики BMW 535i BMW 535i 218 л.с. 3.4 л. 5 МКПП июль 1985 - январь 1988
Технические характеристики BMW 535i BMW 535i 218 л.с. 3.4 л. 4 АКПП июль 1985 - январь 1988

BMW 5-series E28 (1981-1988)

В июле 1981 года ряд 5-ой серии пополнился новым индексом Е28. Конструкцию кузова заметно модернизировали, сделали более динамичным, в отделке стало меньше хрома, внутренние круглые фары уменьшили, а задние фонари, напротив, увеличили. Поэтому эту модель и в Германии, и в России именуют переходной. Бамперы применили другой конструкции (впоследствии на скоростных моделях М5 появились конструкции интегрального образца с развитыми спойлерами и окрашенные под цвет кузова). Общий вес в зависимости от модели и дополнительного оснащения снизился на 60-90 кг.

Интерьер салона переделали еще основательнее – в первый раз появилась известная развернутая к водителю приборная доска с плотной компоновкой всех органов управления, смотрящаяся практически современно и спустя два десятилетия. Сиденья анатомической формы получили свойственную немецкую жесткость и превосходную боковую поддержку. Для увеличения пассивной безопасности топливный бак установили перед задним мостом. Заметно усовершенствовали управляемость, использовав похожую на 7-й серию (Е23) конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. Новое поколение двухрядных подшипников передних колес снизило объем технического обслуживания. Увеличение диаметра и плавающей конструкции суппортов позволило повысить надежность тормозов. Скоростную (215 км/ч) модель 528i оборудовали дополнительным регулятором тормозного усилия и системой контроля за уровнем всех технических жидкостей, а также знаменитой системой определения срока проведения технического обслуживания. Двигатели снабдили усовершенствованным по характеристикам системами зажигания и впрыска топлива, которыми стали снабжать все 6-цилиндровые двигатели (М20/30), и 2,0-литровый М20 стал развивать 125 лошадиных сил.

В марте 1983 года модель 525е для североамериканского рынка (она выделялась более развитыми бамперами) оборудовали 6-цилиндровым двигателем М20 рабочим объемом 2,7 л мощностью 129 лошадиных сил с системой впрыска Motronic, а спустя год его снабдили и каталитическим нейтрализатором. Тогда же, в 1984-м, последовала еще одна волна модернизаций двигателей: например, 1,8-литровый двигатель М10 снабдили впрыском LE-Jetronic, за счет чего мощность модели 518i возросла до 105 лошадиных сил; выпустили новый 3,5-литровый двигатель МЗО в 218 л.с., развивающий в варианте с каталитическим нейтрализатором всего 185 л.с. (из-за пониженной степени сжатия), а в форсированном для спортивной модели М5 – до 286 л.с. при 6500 1/мин и 340 Нм при 4500 об/мин, что тогда являлось одним из самых лучших результатов для двигателей обыкновенных легковых машин.

Предельная скорость доходила до 245 км/ч. Еще в сентябре 1983 года прошла премьера экономичной модели 524td (9,0 л/100 км) с турбодизелем МЗО мощностью 115 лошадиных сил, который через два года дополнил менее дорогой, однако более надежный 86-сильный атмосферный дизель на модели 524о.

Машины BMW 5-й серии этого поколения – одни из самых знаменитых импортных машин на отечественном рынке благодаря их надежности двигателей, прочности и комфортному салону (после 1981 года), положительным динамическим качествам и изученности конструкции большинством маленьких авторемонтных мастерских по всей стране. Крепление передних крыльев и остальных элементов передней части кузова на болтах намного облегчает ремонт. Существенным фактором является и развитый рынок запчастей, так как стоимость многих из них совсем недавно полностью могла сравниться с ценой аналогичных запчастей для отечественных моделей.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото