BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X
Технические характеристики BMW > 5-серия

Технические характеристики BMW 5-серия, E12 1974-1991, 4 дв. седан


Фото Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Технические характеристики BMW 518 BMW 518 90 л.с. 1.8 л. 4 МКПП май 1974 - август 1981
Технические характеристики BMW 518 BMW 518 90 л.с. 1.8 л. 4 АКПП май 1974 - август 1981
Технические характеристики BMW 520 BMW 520 122 л.с. 2.0 л. 4 МКПП октябрь 1977 - август 1981
Технические характеристики BMW 520 BMW 520 122 л.с. 2.0 л. 4 АКПП октябрь 1977 - август 1981
Технические характеристики BMW 525 BMW 525 150 л.с. 2.5 л. 4 МКПП февраль 1974 - август 1981
Технические характеристики BMW 525 BMW 525 150 л.с. 2.5 л. 4 АКПП февраль 1974 - август 1981
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 184 л.с. 2.8 л. 4 МКПП июль 1977 - август 1981
Технические характеристики BMW 528i BMW 528i 184 л.с. 2.8 л. 4 АКПП июль 1977 - август 1981

BMW 5-series E12 (1974-1991)

Первое поколение популярной 5-й серии баварской компании – заводской индекс кузова Е12, дебютировало еще в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки со свойственными ноздрями облицовки радиатора с отрицательным уклоном выделялся большим запасом надежности и прочности, однако тогда еще не был до такой же степени знаменит, как и Mercedes-Benz, что крайне выгодно для покупателя отразилось на его стоимости. Изначально эргономика водительского места и отделка салона были признаны наилучшими в классе, однако, естественно, с позиций настоящего времени старая «пятерка» смотрится простовато до аскетичноcти.

Машины изначально оборудовали исключительно четырехцилиндровыми двигателями М10 рабочим объемом 2,0 л мощностью 115 лошадиных сил с карбюратором и 130 лошадиных сил с механической системой впрыска топлива kugelfischer, изюминка которой была в том, что там использовался топливный насос высокого давления (ТНВД), как в дизеле. Это были модели 520 и 520i. Спустя год добавилась модель 525 с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем (МЗО) мощностью 145 лошадиных сил с немного более выпуклой формой капота. С июня 1974-го года вышла экономичная модель 518 с двигателем М10 рабочим объемом 1,8 л мощностью 90 лошадиных сил (ее в дальнейшем модифицировали в 1975 и 1980 годах).

В июле 1976-го 5-ю модель впервые модернизировали: поменялось более 40 деталей в оформлении и конструкции, в том числе брендовые ноздри переместили повыше, капот получил типичную подштамповку, как бы надвинутую на ноздри, в крыше – солнечный люк, который можно было поднять в задней части. Задние фонари увеличенной формы и новое рулевое колесо. А также современный круглый воздушный фильтр со сменным элементом и вентиляция бензобака, горловину которого перенесли на правое крыло.

Самую мощную модель 528 с 2,7-литровым шестицилиндровым карбюраторным двигателем МЗО мощностью 170 лошадиных сил оборудовали вентилируемыми дисковыми тормозами. Повысили мощность двигателей: «520-го» - до 115 лошадиных сил, «525-го» - до 150 лошадиных сил, а уже спустя год модель 520 стали оборудовать новым 6-цилиндровым карбюраторным силовым агрегатом М20 мощностью 122 лошадиных сил с приводом распредвала зубчатым ремнем, модель 528 приобрела систему впрыска L-Jetronic, что дало возможность повысить мощность до 177 л.с., помимо этого поменяли расположение зеркала заднего вида (его переместили в передний треугольник окна водительской двери). В 1978 году на всех моделях появились индикатор износа передних тормозных колодок и новый подрулевой переключатель. Мощность модели 528 довели до 184 лошадиных сил.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото