BMW Характеристики BMW Отзывы Новости Статьи Видео Фото Дилеры BMW Форум
1-серия 3-серия 5-серия 6-серия 7-серия BMW М BMW Z BMW X

Технические характеристики BMW 6-серия


Технические характеристики всех моделей BMW 6-серия

2 дв. кабриолет

BMW E64 (6-серия)
с 2004 по 2007
BMW E64 (6-серия)
с 2007 по 2011
BMW E64 (6-серия)
с 2011 по
  


2 дв. купе

BMW E24 (6-серия)
с 1976 по 1982
BMW E24 (6-серия)
с 1982 по 1989
BMW E63 (6-серия)
с 2004 по 2007
BMW E63 (6-серия)
с 2007 по 2011
BMW E63 (6-серия)
с 2011 по


BMW 6-series

BMW 6-серия – спортивный автомобиль с кузовом купе. Первая BMW 6 серии E24 была выпущена в 1976 году. Ее начали выпускать после спорт-купе BMW E9 3.0CS/i, что продолжалось до начала 1989 года с довольно несущественными внешними модификациями. Акулий нос E24 и на сегодняшний день смотрится превосходно. Возможно, ни один другой автомобиль от BMW не был внешне настолько пронизан философией агрессивности и скорости.

Часто думают, что E24 представляет собой спортивную версию кузова E23 7 серии, что не так. Испытанная 5 серия (E12, а затем E28) послужила образцом для конструкции шасси и многих узлов 6 серии.

E24 в 6 серии не получила дальнейшего развития. Первой моделью в кузове E24 стала уникальная теперь двухкарбюраторная 630CS. Она применяла такой же трехлитровый двигатель, что и 3.0CS. Ее отличительными чертами являлись удивительно маленькие бампера. В дальнейшем для США произвели 630CSi, снабдив двигатель M30 «big six» (рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы – 633CSi с увеличенным до 3.2 литров объемом. 

В 1980 году в Европе вышла другая, немного более экономичная модель 628CSi. В противовес ей, предыдущая модель в том же году еще больше повысила объем до 3.5 литров и получила название 635CSi.

И, наконец, удивительная 635CSi (фактически M6) с двигателем S38 BMW Motorsport (рядный, 6 цидиндров DOHC, 24 клапана) с 286-ю л.с. под капотом стала настоящим фетишем поклонников BMW (произведено 5803 моделей данного автомобиля). С сентября 1983 года в шаблонную комплектацию 635CSi вошел борткомпьютер, люк и кожаный салон. А с 1987 года устанавливаются Моторспортовские бампера и спойлеры в краску машины, кожаный салон (everything that looks like leather is leather), тонированные стекла, кондиционер, электропривод сидений с памятью на несколько положений.

Американские вариации E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды вынудили сильно деформировать мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) обладают всего 182 л.с. и их динамические параметры отдаленны от совершенства. Вследствие для поддержания престижа серии в США выпустили модель L6 с невообразимым количеством дорогостоящих опций и суперсалоном, однако, все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Помимо двигателя, в США E24 пострадала и по причине требований к безопасности. Большие бампера сильно портят быстрые обводы 6 серии. 

В большинстве моделей была установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая. 4-ступенчатая КПП и 3-ступенчатая АКПП бывают исключительно на первых выпусках. Автомобили с АКПП на 20 кг тяжелее, а американские автомобили еще на 85 кг тяжелее. К сожалению, практически все автомобили после 1984 года – с АКПП.

С 1984 года на всех BMW 6 серии в стандартную комплектацию входит электропривод регулировки сидений, спортивный руль, салон под цвет автомобиля.

В конце концов, после 15 лет перерыва компания представила новое поколение 6 серии BMW E63. Изготовление новых спортивных BMW 6 серии проводится в Дингольфинге. Новый спорткупе полностью собирают роботы. Для людей места не осталось – буквально все делают машины.

Кузовные детали BMW 6 серии производятся не только из привычных алюминия и стали, но и из «пластика нового поколения», а также из композитных материалов. Правда, создатели компании утверждают, что, не угодив в аварию, водитель этого не заметит никогда: «Используемый пластик по характеристикам прочности превосходит алюминий».

В техническом плане BMW 6 серии достаточно много позаимствовала от 7 серии. У BMW 7 серии взята и технология электронного управления Dynamic Drive, и автоматическая коробка ZF, а также адаптивная подвеска, которая позволяет варьировать жесткость амортизаторов в широком диапазоне. Также будет применяться система iDrive, заменяющая большинство переключателей в салоне и традиционных кнопок.

Машина получила целиком новую систему ABS, управляющую каждым колесом самостоятельно. Такая система тестировалась соперником BMW – Mercedes-Benz использовал ее на концепт-каре SLR. Проверки системы имели место на севере, чтобы выяснить, как система ведет себя при крайне низкой температуре.

Из приятных мелочей занимательны множественные электронные системы: регулировки тяги, контроля динамичности, контроля курсовой устойчивости, а также фирменная «активная рулевая», панорамная крыша и проекционный дисплей, который будет применяться на автомобилях этого класса в первый раз.

Модели начального уровня снабжаются трехлитровым 6-цилиндровым рядным двигателем мощью 231 л.с. (индекс 635Ci). Также будут доступны 3,3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель (272 л.с.), 4,5 литровый V8 (333 л.с.). Топ-модель, которая будет нести литеру «М» спортивного направления компании будет снабжаться 5,5 литровым двигателем V10 мощью 500 л.с.

BMW Характеристики BMW Новости Статьи Видео Фото